Каталог продукции компании NSP

Nature`s Sunshine Products
= клуб протребителей =

главная | каталог | прайс | рекомендации | регистрация | контакты

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДАЖИ

"Но я не продавец!" - часто слышим мы. Вам и не нужно им быть!

Вы можете рассматривать это занятие как обмен мнением о продукции с Вашими друзьями.

Вы гордитесь NSP, и Вы понимаете, что система прямых продаж может работать только когда товар действительно превосходный.

Всемирный успех NSP служит доказательством того, что Вы предлагаете действительно хорошие товары. Продажи на 90% состоят из энтузиазма...

7 простых шагов к успеху в продажах.

    1. Составьте список всех Ваших знакомых (не меньше 200 человек).

      Напишите напротив имени каждого знакомого, какие у него есть проблемы, и что из информации по решению этой проблемы Вы ему можете дать для ознакомления.

    2. Узнайте как можно больше о продукции, но не старайтесь узнать все сразу.

      Выберите те продукты, которые Вас интересуют, и начните ими пользоваться.

      Когда Вы получите результат, у Вас появится уверенность в продукте.

      От того, во что Вы верите, зависят Ваши действия. А от Ваших действий зависит, что Вы будете иметь.

      Уровень обслуживания, опыт и энтузиазм, которые Вы можете предложить Вашим клиентам - Ваши главные преимущества перед любым магазином.

    3. Встречайтесь с людьми из Вашего списка. Всегда планируйте встречу. Имейте алгоритм беседы по телефону. Не старайтесь рассказать им все по телефону.

      Помните - телефон служит для назначения встречи. Всегда пытайтесь встретиться лично.

      При встрече с клиентами демонстрируйте каталоги и литературу из информационных пакетов, в которой говорится о возможностях решения проблем клиента.

      Показывайте фотоальбомы с результатами. Предлагайте посмотреть видеокассеты, где дается информация о проблемах, которые интересуют клиента.

      Очень важно личное использование продукции, затраты на нее оправдаются, так как личные результаты использования продукции дают более убедительное представление о нем.

      Имейте при себе продукцию, которую можно показать клиенту и дать попробовать.

      Исследования показывают, что продажи увеличиваются в 2-3 раза, если клиент имеет возможность подержать в руках и попробовать продукцию.

      Старайтесь сидеть рядом с клиентом, а не напротив него.

      Выслушайте просьбы и пожелания. Предложите продукцию, которой может пользоваться вся семья.

    4. Пользуйтесь "Подарочными Сертификатами" (ПС).

      Пример: Вы провели встречу с потенциальным клиентом, а он ушел "думать".

      Как же повысить эффективность этой встречи?

      Одним из способов может быть ПС, который вы вручили своему собеседнику, по окончании встречи, со словами: "Не знаю, как вы будете использовать этот Подарочный Сертификат, но факт остается фактом - это моя благодарность за то, что вы нашли время встретиться со мной и пообщаться".

      Примеры текста на ПС: "Бесплатная консультация у врача с индивидуальным подбором фитопрепаратов", "Индивидуальная консультация у косметолога за 1$", "При первой покупке продукции на сумму свыше 50$, скидка 10% " и так далее.

    5. Пользуйтесь разными вариантами информационных пакетов (ИП).

      Для одних клиентов может быть интересен каталог по продукции, а для других могут быть интересны "Рекомендации для врачей", "Тезисы научно-практических конференций" или видеокассеты по решению конкретных проблем.

      Предварительно постарайтесь узнать, какие проблемы Вы можете помочь решить этому человеку.

      Помните, информационный пакет Вы даете на конкретный срок, например на 1 день.

      Если Вы даете ИП, и говорите, что через несколько дней заберете его, скорее всего, никто ИП смотреть не будет. Всегда назначайте точное время возврата ИП.

    6. Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в продукции NSP.

      Старайтесь обслуживать 20 постоянных клиентов и обзванивайте их, по крайней мере, один раз в месяц. Таким способом Вы сможете создать свой бизнес со стабильным доходом и показать пример тем, кого Вы спонсируете.

      Пример: Предположим, у Вас есть 10 друзей, покупающих по три продукта каждый по цене 9,08$ (Очки за продукт 4,78)

      Ваши продажи за месяц составили: 10 друзей х 3 продукта х 9,08 = 272,4$

      Ваши затраты при покупке: 10 друзей х 3 продукта х 6,48 = 194,4$

      Непосредственный доход: 272,4 - 194,4 = 78$

      Персональная премия: 5% х 143,4 = 7,17$

      Общая прибыль: 78 + 7,17 = 85,17$

      Делайте так каждый месяц, и Вы заработаете $1 022 в год!

      Заработайте $1 022. Хотите увеличить эту сумму?


Вы заработаете дополнительно 30% от объема своих продаж. И 20 % в зависимости от объема продаж вашей группы. Подробнее на странице (Лидер). Вот где можно отлично заработать!

Регистрация
в Клубе потребителей:


Фамилия, Имя
индекс, город, адрес
телефон
корректно, е-mail

Вы хотите:
купить разово
покупать постоянно
иметь заработок

Ваш комментарий



Хостинг от uCoz