АНАЛИЗ.
"Насколько часто нам нужно проверять свои
результаты, зависит от того, насколько далеко мы
хотим продвинуться. Чем больше дистанция,
тем чаще нужно проверять".
Джим Рон
Есть одна формула - закон Парето - который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий.
Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.
На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.
№ |
Действия |
План
|
Факт
|
Результаты
|
1 |
Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц? |
|
|
|
2 |
Сколько презентаций продукции вы планировали сделать за прошедший месяц? |
|
|
|
3 |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома? |
|
|
|
4 |
Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов? |
|
|
|
5 |
На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц? |
|
|
|
6 |
Сколько часов вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование? |
|
|
|
7 |
Метод привлечения дистрибьюторов 1 |
|
|
|
8 |
Метод привлечения дистрибьюторов 2 |
|
|
|
9 |
Метод привлечения дистрибьюторов 3 |
|
|
|
10 |
Метод привлечения дистрибьюторов 4 |
|
|
|
11 |
Метод привлечения дистрибьюторов 11 |
|
|
|
Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т
К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метода № за данный месяц.
Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов.
Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам.
А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса.
1. Что МЕШАЕТ вам в настоящее время, на ваш взгляд, достичь поставленных перед вами целей?
2. Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом
|