Каталог продукции компании NSP

Nature`s Sunshine Products
= клуб протребителей =

главная | каталог | прайс | рекомендации | регистрация | контакты

ЦЕЛЬ

"Самый медлительный человек, не
теряющий из виду своей цели, все же
проворнее того, кто блуждает без цели"

Г. Лессинг


    В широко известном исследовании группы выпускников Йельского университета, выполненном в 1953 году, недавних студентов спрашивали об их планах на будущее.

    Только у 3% респондентов планы па будущее существовали в виде записей целей, задач и планов действий.

    20 лет спустя, в 1973 году, именно эти 3% бывших выпускников выглядели намного более счастливыми и удовлетворенными жизнью, чем остальные. Более того, именно эти 3% достигли большего благополучия, чем оставшиеся 97%, вместе взятые.

Чтобы добиться большего успеха, необходимо разделить цели на краткосрочные и долгосрочные.

Краткосрочные цели - это действия. Очень важны долговременные цели. Только они могут побудить Вас начать действовать.

Для того чтобы поставить цели для вашего бизнеса, очень важно знать - КАКИЕ цели вы перед собой ставите, и ЧТО вы готовы СДЕЛАТЬ для достижения этих целей.

Эта таблица поможет Вам поставить цели.

Цели должны быть Конкретны, Измеримы, Локализованы, и Определены во времени. То есть подчиняться закону "КИЛО".

Например, когда Вы говорите: хочу стать лидером в NSP через 12 месяцев с момента подписания Дистрибьюторского Соглашения и зарабатывать 300$ на 12 месяц нахождения в бизнесе,

Ваша цель Конкретна (Лидер) и Измерима (300$), Определена по времени, но не Локализована - не прописано поэтапное осуществление.

Моя цель:

1. Сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц (для осуществления своей мечты), работая в NSP, через год, три года, пять лет?

______________________________________________________________________

2. Сколько дистрибьюторов должно быть в вашей организации, чтобы вы могли иметь такой месячный чек?

______________________________________________________________________

3. Сколько дистрибьюторов СЕЙЧАС в вашей организации?

______________________________________________________________________

Какие способы вы планируете использовать для привлечения в вашу сеть новых дистрибьюторов?

1 ___________________________________________________________________

2 ___________________________________________________________________

3 ___________________________________________________________________

4 ___________________________________________________________________

5 ___________________________________________________________________

6 ___________________________________________________________________

Оставьте список целей на видном месте!

Прикрепите свой список на самое видное место - на зеркало в ванной, на холодильник, на стену над кроватью и т. д.

Обязательно возвращайтесь к ним каждый день!

Следите за ходом их выполнения.

Достигнув очередной цели, вычеркивайте ее из списка.

Заменяйте старые цели новыми.

Регистрация
в Клубе потребителей:


Фамилия, Имя
индекс, город, адрес
телефон
корректно, е-mail

Вы хотите:
купить разово
покупать постоянно
иметь заработок

Ваш комментарий



Хостинг от uCoz