Каталог продукции компании NSP

Nature`s Sunshine Products
= клуб протребителей =

главная | каталог | прайс | рекомендации | регистрация | контакты

АНАЛИЗ.

"Насколько часто нам нужно проверять свои
результаты, зависит от того, насколько далеко мы
хотим продвинуться. Чем больше дистанция,
тем чаще нужно проверять".

Джим Рон


    Есть одна формула - закон Парето - который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий.

Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.

На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.

Действия План
кол-во время
Факт
кол-во время
Результаты
1 Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц?
2 Сколько презентаций продукции вы планировали сделать за прошедший месяц?
3 Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома?
4 Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов?
5 На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц?
6 Сколько часов вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование?
7 Метод привлечения дистрибьюторов 1
8 Метод привлечения дистрибьюторов 2
9 Метод привлечения дистрибьюторов 3
10 Метод привлечения дистрибьюторов 4
11 Метод привлечения дистрибьюторов 11


Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т

    К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метода № за данный месяц.

    Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов.

Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам.

А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса.

    1. Что МЕШАЕТ вам в настоящее время, на ваш взгляд, достичь поставленных перед вами целей?

    2. Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом

Регистрация
в Клубе потребителей:


Фамилия, Имя
индекс, город, адрес
телефон
корректно, е-mail

Вы хотите:
купить разово
покупать постоянно
иметь заработок

Ваш комментарий



Хостинг от uCoz